Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В двух пакетах 46 конфет.Из первого пакета взяли 8 конфет, а из второго в 2 раза больше, чем из первого.После этого конфет в пакетах слала поровну. Сколько конфет стало в каждом из этих пакетов?

2

Ответы и объяснения

2013-04-15T12:10:58+00:00

x конфет было в первом пакете, 46-х во втором. 

x-8=46-x-16 
2x=38 
x=19 

19, 27 - было изначально в 1 и втором пакетах до выемки 
19-8=11 стало в первом пакете 
27-16=11 стало во втором пакете 

ответ: 11 конфет

Лучший Ответ!
2013-04-15T12:23:52+00:00

46-(8*2)=30(конф)-осталось 

30:2=15(конф)

Ответ: 15 конфет в каждом пакете