Помогите пожалуйста написать сочинение на тему " Человек интересной судьбы"

2

Ответы и объяснения

2013-04-15T16:15:07+04:00

Человек интересной судьбы. 

Сейчас я вам расскажу про Александра Сергеевича Пушкина. А.С.Пушкин родился в июне шестого числа. Его жизнь прошла очень хорошо. Он писатель, сказочник и ещё одновременно же драмматург. Он учился в лицее, в Санкт-Петербурге.  Его папа работал в одной из лавок. Жизнь Пушкина прошла очень быстро. Он скончался на дуэле. За свою невесту

Лучший Ответ!
2013-04-15T16:22:44+04:00

У человека есть все качевста,которыми он должен был пользоваться в положительную сторону,но это не так!У каждого человвека,разная судьба.Кому-то было суждено стать знаменитым человеком на всю страну,а кому-то было суждено помогать людям,а кому-то совсем не так как хотелось!Одна судьба распределяется,когда,кому,зачем и что давать.Но и от человека зависит немалое!В нашу эпоху,мы знаем много писателей,например А.С. Пушкин,Толстой Лев Николаевич,и т.д. Толстой Лев Николаевич,человек с непростой судьбой,Льву не было и двух лет когда умерла его мать, а через несколько лет скончался и отец.Писатель,занимал у большинство своих знакомых деньги вдолг,так как у него не было денег даже напропитания!Лев Николаевич Толстой женился на 18-летней дочери московского доктора из остзейских немцев Софье Андреевне Берс. За 17 лет совместной жизни у них родилось 13 детей. В этот же период были созданы «Война и мир» и «Анна Каренина».Но вскоре, Лев Николаевич утратил всякий интерес к жизни, ему надоело наслождаться достигнутым благосостоянием, возникла мысль о самоубийстве. Он увлекается простым физическим трудом, становится вегетарианцем, отдаёт семье всё своё соситояние, отказывается от прав литературной собственности.

Этот человек с интересной судьбой,судьба сама  всё решила за него!