ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Обчислити, записуючи умову і відповідь. 1. Добуток чисел 2684 і 16 зменшити у 8 раз. 2. Частку чисел 784 і 28 збільшити у 14 раз.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • iras8
  • светило науки
2013-04-15T12:11:26+00:00
2013-04-15T12:11:59+00:00

2684 помн на 16 будет 42944 потом 42944 поделить на 8 будет 5368  2 пример  784подел на 28 будет 28 потом 28 помножыть на 14 будет 392