решите задание плиз мне очень надо:зв.-звуков, б-букв.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ВО ВСЕХ СЛОВАМ 2 СЛОГА .

Например: звуков столькоже скоко букв. лето, море, папа, игра, лето.

напишите 5 слов в каждый столбик:

1) звуков больше чем букв.

2) звуков меньше чем букв.

3) все согласные мягкие.

4)все согласные твердые.

и самое простое 5) согласные с мягкими и твердыми

2

Ответы и объяснения

2013-04-15T16:17:12+04:00

1.столовая 8б 9 зв

2карамель87 зв

3щучий

4лампа

5кот

Лучший Ответ!
2013-04-15T16:37:34+04:00

1) звуков больше чем букв - яма, юла, свая, яблоко, щука, язык;

2) звуков меньше чем букв.-  письмо, конь, лось, медведь, тетрадь,моль;
3) все согласные мягкие - есть, земля, дядя, тётя,  ветер;
4) все согласные твердые - нога, рука, дышит, школа, часы, пробка, кружка;
5) согласные с мягкими и твердыми - песок, небо, дождь, дето, кино.