Помогите пожалуйста составить предложения со словами: невзрачный, недоросоль, неприятель.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-15T12:08:25+00:00

Он был мне неприятелем, терпеть его не могла.

Дом, представленный на аукционе, был совсем невзрачный.

Что это за недоросль?

2013-04-15T12:21:13+00:00

Человек он был - невзрачный.
Я встретила в словаое слово - недоросоль.
Вова был мне неприятелем.