Привет! Помогите! Надо написать сочинение по картинке ( картинка во вложениях) помогите пожалуйста, не чего в голову не лезет!! соченение минемум 5 предложений максимум 10!!!!! Зарание спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-04-15T16:08:19+04:00

Начались летние каникулы.Мы со своим классом договорились пойти в  летний лагерь.Ваня колит дрова топором.Витя и Никита пилят бревно.Маша собирает дрова для костра.Скоро у нас будет открытый ужин под открытым небом.

Лучший Ответ!
2013-04-15T16:08:26+04:00

Лена приехала к бабушке и дедушке в деревню на летние каникулы. Дедушка колол дрова, Лена захотела ему помочь, но у неё нечего не получалось Она позвала своих друзей, и все они начали помогать ей с дровами и другими делами. Лена очень обрадовалась. И они начали вместе дружно работать. Дедушка увидел эту работу и похвалил Лену и ребятишек-помошников. Дедушка купил каждому ребёнку шоколадку и они весело проодили время.

Та даам)))