Поставьте данные глаголы в форму 1-го лица множественного числа:

Постричь,Истолочь,Испечь,Отыскать,Прискакать,Полоскать,Поласкать.

Заранее спасибо,за помощь:)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-15T15:52:17+04:00

Стрижём, толчём, печём, отыскиваем, прискакиваем, полощем, поласкаем.

2013-04-15T15:53:12+04:00

Постричь- стрижём

,Истолочь- толчём

,Испечь- печём

,Отыскать- ищем

,Прискакать- скачем

,Полоскать- полощем

,Поласкать- ласкаем.