Найдите объем бруса, если его основанием является квадрат со стороной 3, 1 см., а высота его равна 4, 9 м.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-15T15:01:25+04:00

 4,9м=490см

V=S основания*высоту

S основания= а в квадрате=3,1 в квадрате= 9,61 кв.см

V= 9,61*490=4708,9 куб.см

  • iras8
  • светило науки
2013-04-15T15:02:18+04:00

площадь основания бруса равна

3,1*3,1=9,61 кв.см

Объем равен

9,61*490=4708,9 куб.см.