диолог покупателя и прадовца в магазине дисков,нужно купить диск другу на день рождение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-15T15:02:53+04:00

-Добрый день, будьте добры, посоветуйте интересную игру для моего друга! у него день рождения!

-А сколько ему лет?

-14

-возьмите эту игру! она пользуется популярностью

-а вы уверены?

-да она всем нравится!

сколько с меня?

-480

-возьмите пожалуйста!

-спасибо!

-это вам спасибо!

 

  • Участник Знаний
2013-04-15T15:13:51+04:00

-Здраствуйте я хотел(а) бы купить моему другу интересный фильм,помогите пожалуиста с выбором.

-Конечно у нас есть очень интересный фильм"Аватар",в этом фильме говорится о виртуальном мире в котором живут люди которые даже непохожи  на нас.

-Ого...Но я думаю ему это не понравится он любит другой тип фильмов как сказать...А!Романтика.

-Ну тогда я хочу придставить вам фильм "Титаник", в нем говорится о предоности близких людей к друг другу.

-Это то что нужно ,я с радостью его куплю!