Укажите, как изменяется характер оксидов в ряду: P2O5, SО2,Al2O3,MgO,Na2О от основного к кислотному или от кислотного к основному. ответ поясните двумя уравнениями реакций

2

Ответы и объяснения

2013-04-15T10:55:27+00:00
Лучший Ответ!
2013-04-15T11:01:55+00:00

От кислотного к основному.

P2O5+3H2O=2H3PO4 -   кислотный оксид+вода=кислота;

Al2O3+3SO2=Al2(SO3)3 - амфотерный оксид+кислотный оксид=соль;

Na2O+2H2O=2NaOH - основный оксид+вода=щелочь