Тема: "Разложение на множители" 1) Упростите выражения: а) (х-3)*(х-7)-2х*(3х-5) б) 4а*(а-2)-(а-4) в) 2*(m+1)во 2 степени-4m 2)Разложите на множители: а) хв 3 степени-9х= б) 5а во 2 степени+10ав+5в во 2 степени= в) р в4 степени-16= 3) Упростите выражение: (уво 2 ст. -2у) во 2 ст.-у во 2 ст.* (у+3)*(у-3)+2у(2у во 2 ст.+5) 4) Докажите что выражение х во 2 ст. -4х+9 при любых значениях х принимает положительные значения.

2

Ответы и объяснения

2013-04-15T14:31:59+04:00
А)(х-3)(х-7)-2x(3x-5)=x²-3x-7x-21-6x²+10x=
=-21-5x².
b)4a(a-2)-(a-4)=4a²-8a-a+4=4a²-9a+4.
Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2013-04-15T14:44:00+04:00



1) Упростите выражения:

а) (х-3)*(х-7)-2х*(3х-5)=х²-7х-3х+21-6х²+10х=-5х²+21

б) 4а*(а-2)-(а-4)=4а²-8а-а+4=4а²-9а+4

в) 2*(m+1)во 2 степени-4m=2m²-4m+4

2)Разложите на множители:

а) х³-9х=х(х-3)²

б) 5а²+10ав+5в²=5(а+в)²

в) р⁴-16=(р-2)⁴