царевна спала на 7 пуховых перинах.Самая большая перина лежала внизу,самая маленькая -наверху.За самую маленькую перину царь уплатил 8 золотых рублей,а а за каждую следующую -на 1 рубль больше.Сколько золотых рублей заплатил царь за самую большую перину?На сколько золотых рублей опустела казна,когда он расплатился за всю покупку? помогите решить задачу срочно!=)

2

Ответы и объяснения

2013-04-15T10:28:57+00:00

8+1=9,9+1=10,10+1=11,11+1=12,12+1=13,13+1=14,-за самую большую  8+9+10+11+12+13+14=77-на 77 руб опустела казна

Лучший Ответ!
2013-04-15T10:29:36+00:00

1)8+1=9 (руб)-за вторую перину 

2)9+1=10 (руб)-за третью перину

3)10+1=11 (руб)- за четвертую перину

4)11+1=12 (руб)-за пятую перину

5)12+1=13 (руб)-за шестую перину

6)13+1=14 (руб)-за самую большую перину.

7)9+10+11+12+13+14=77 (руб) опустела казна