Проверьте меня. Правильно ли задан вопрос в Past Simple?

Задали работу над ошибками, я так понимаю, я поставила не eat, а at.

How many sweets did you eat today?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-15T10:09:02+00:00

если today, то вообще правильнее будет present perfect использовать

how many sweets have you eaten today?

2013-04-15T10:09:19+00:00
Все правильно. Прошедшую форму глагола употреблять не надо, т. к. Уже стоит did