Ответы и объяснения

2013-04-15T13:55:06+04:00

Смеркается. Безлюдно. Звёздно. В полях темнело. Не бывать ему в гостиной.

Лучший Ответ!
2013-04-15T14:00:34+04:00

Приказано явиться в часть к утру.
Из кухни несло чадом и чем-то прогорклым.
Нет конца печали женской.
Пусто,неуютно в осеннем поле.
Не видно ни паруса, ни дымка на горизонте.

Сегодня рано стемнело

Этой весной потеплело уже в марте

Мне не спится

Холодает рано утром

В лесу нет грибов