A5. К позвоночным животным относят:

1) насекомых; 3)моллюсков;

2)рыб; 4)иглокожих.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-15T13:25:29+04:00

к позвоночным относят рыб,пресмыкающихся и земноводные

2013-04-15T14:10:00+04:00

К позвоночным животным относят классов : рыбы , амфибии , рептилии , млекопитающие , птицы , и ещё каких животных.Можно сказать что у которых внутрения скелет - позвоночник.Поэтому можно и написать кто из них у меня такое правило есть.