Задайте линейную функцию формулой, если известно что при х=5 у=46, а при х=0 у=6

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-15T12:43:12+04:00

y=kx+m

46=5k+m

6=m

46=5k+6

5k=40

k=8

Ответ: y=8x+6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Voxman
  • главный мозг
2013-04-15T12:45:05+04:00

 

y = x*\frac{46}{5} - (x-5)*\frac{6}{5}\\\\ y(0) = 0 - (-5)*\frac{6}{5} = 6\\\\ y(5) = 5*\frac{46}{5} - 0 = 46

 

Уравнение можно преобразовать к такому виду:

 

 

 y = x*\frac{46}{5} - (x-5)*\frac{6}{5} | * 5\\\\ 5y = 46x - 6(x-5)\\\\ 5y = 40x +30 | : 5\\\\y = 8x + 6

 

 

Первоначальное уравнение было найденно таким способом:

 

y = (x - x_1)\frac{y_2}{x_2-x_1} + (x - x_2)\frac{y_1}{x_1-x_2}