Пожалуйста, решите цепочку превращений :

Cu---->CuO--->CuCl2--->Cu(OH)2--->Cu(NO3)2--->Cu(OH)2--->CuO--->Cu.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-15T13:10:58+04:00

1) 2Сu + O2 = 2CuO

2) CuO + 2HCl = CuCl2 + H2O

3) CuCl2 + 2KOH=Cu(OH)2+2KCl

4) Cu(OH)2 + 2HNO3 = Cu(NO3)2 + 2H2O

5) Cu(NO3)2 + 2NaOH = Cu(OH)2 + 2NaNO3

6) Cu(OH)2 = CuO + H2O 7) 2CuO = 2Cu + O2
2013-04-15T13:13:22+04:00
2Cu+O2=2CuO
CuO+Cl2=СuCl2+H2O
CuCl2+2NaOH = Cu(OH)2+2NaCl
CuOH)2+HNO3 = Cu(NO3)2 + H2o
Cu(NO3)2+ NaOH= Cu(Oh)2+NaNO3
Cu(OH)2=CuO + H20
CuO = Cu + O2