(2,781/2,06+7,825/3,13+3,885/1,85+4,578/3,27)*0,4*0,25=0,735. ребята помогите решить пожалуйста!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-15T08:02:57+00:00
2,781/2,06=1,35
7,825/3,13=2,5
3,885/1,85=2,1
4,578/3,27=1,4
1,35+2,5+2,1+1,4=7,35
7,35*0,4=2,94
2,94*0,25=0,735
2013-04-15T08:04:28+00:00

2.781/2.06=1.35

7.825/3.13=2.5

3.885/1.85=2.1

4.578/3.27=1.4

1.35+2.5+2.1+1.4=11.2

11.2×0.4×0.25=1.12