Помогите пожалуйсто с задачкой!Для детской спортивной школы купили 120 пар коньков,а пар лыж в 3 раза больше. На сколько пар меньше купили коньков, чем лыж?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-15T11:23:45+04:00



120*3= 360 - лыж

360-120 = 240 пар. 

на 240 пар коньков меньше, чем лыж

2013-04-15T11:26:26+04:00



1) 120*3=360( пар) лыж

2) 360-120=240

Отвекон купили на 240 пар коньков меньше,чем пар лыж.