Написать сочинение на тему "Цвета Пасхи" 7-8 предл. ОЧЕНЬ СРОЧНО! Помогите пожалуйста :3

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-04-15T05:37:26+00:00

Пасха- очень красивый, сказочный, необыкновееный, и конечно же  веселый праздник. Пасха очень яркий праздник. Все красиво украшено. В основном такие цвета: желтый, красный, синий, и другие яркие краски. Особенно красиво разукрашены яйца. Они бывают желтые, красные, зеленые. Но и есть ещё яйца которые не по крашенны. я прото одеты в специальную пленку, с красивым рисунком. Есть куличи на пасху они очень вкусные, сочные и красивые. На верху пасыпана специальная краска, в виде маленьких шариков. 
Я всегда сначала ела вверх а потом вниз. В целом пасха очень красивый, яркий праздник! 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-15T05:40:43+00:00

Цвета Пасхи - это цвета праздника. Это белые и золотые одежды священников в церкви. Это нежная зелень расрускающихся деревьев. Это цвет праздничного кулича. Это великое  разнообразие оттенков пасхальныш крашенок(яиц). Это праздничные наряды мужчин. И нежная пестрота женских одежд. Это  нежно-белые подснежники, розовые крокусы, яркие тюльпаны. Это все цвета великого праздника.