Спиши последнее предложение.Подчеркни буквы,которые обозначают мягкость согласных звуков. помогите пожалуйста.

Нитки есть и есть лопата-

Можно шить и можно рыть!

Уважайте труд, ребята!

Приучайтесь труд любить.

2

Ответы и объяснения

2013-04-15T09:22:14+04:00

Нитки есть и есть лопата-
Можно шить и можно рыть!
Уважайте труд, ребята!
Приучайтесь труд любить.

 

 

Лучший Ответ!
2013-04-15T09:24:32+04:00

 

 Если после согласного стоят гласные Е;Ё;И;Ю;Я ,то согласный будит мягким  

Да еще  согласный Ч;Щ и Й всегда мягкий

 

 Нитки есть и есть лопата-

Можно шить и можно рыть!          Ш -всегда твердый

Уважайте труд, ребята!

Приучайтесь труд любить.