составте пердложение из таких букв GREAT BRITAIN(две буквы можно заменить)на тему о Британии срочно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-15T07:42:56+04:00

если одну букву убрать то: Green Britain (зелёная Англия)

I am great (я чувствую себя отлично)

repeat it (повторите это)

если можно повторять буквы:

tiger in Britain (тигш в Великобритании)

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОЛЬКО ОДНО СМОГ ПРИДУМАТЬ(I AM GREAT) ОСТАЛЬНЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ

2013-04-15T08:29:31+04:00

London is the capital of Great Britain. - Лондон - столица Великобритании