Докажите ,что общее грамматическое значение местоимений-указания на предметы ,признаки, количество без названия их

2

Ответы и объяснения

2013-04-14T23:33:36+00:00
1-она , оно . 2 - был . 3 сколько ... Вот тебе местоимения ,ну пускай попробуют заменить их на другое слово , которое не называет предмет , придне тли количество
Лучший Ответ!
2013-04-15T00:59:49+00:00

К местоимениям можно задать вопросы имён существительных (кто? что?), имён прилагательных (какой? чей?), числительных (сколько?), наречий (как? когда? где?)