Навестила (рассказ)

Валя не пришла в класс. Подруги послали к ней Мусю:
– Пойди и узнай, что с Валей: может, она больна, может, ей что-нибудь нужно?
Муся застала подружку в постели. Валя лежала с завязанной щекой.
– Ох, Валечка! – сказала Муся, присаживаясь на стул. – У тебя, наверно, флюс! Ах, какой флюс был у меня летом! Целый нарыв! И ты знаешь, бабушка как раз уехала, а мама была на работе…
– Моя мама тоже на работе, – сказала Валя, держась за щёку. – А мне надо бы полосканье…
– Ох, Валечка! Мне тоже давали полосканье! И мне стало лучше! Как пополощу, так и лучше! А ещё мне помогала грелка горячая-горячая…
Валя оживилась и закивала головой.

– Да, да, грелка… Муся, у нас на кухне стоит чайник…
– Это не он шумит? Нет, это, верно, дождик! – Муся вскочила и подбежала к окну. – Так и есть, дождик! Хорошо, что я в галошах пришла! А то можно простудиться!
Она побежала в переднюю, долго стучала ногами, надевая калоши. Потом, просунув в дверь голову, крикнула:
– Выздоравливай, Валечка! Я ещё приду к тебе! Обязательно приду! Не беспокойся!
Валя вздохнула, потрогала холодную грелку и стала ждать маму.
– Ну что? Что она говорила? Что ей нужно? – спрашивали Мусю девочки.
– Да у неё такой же флюс, как был у меня! – радостно сообщила Муся. – И она ничего не говорила! А помогают ей только грелка и полосканье!

Напишите небольшое
сочинение - отзыв о рассказе
план тебе поможет

понвился или не понавился вам прочитаный рассказ ? (rofl) Как называется рассказ ? Какова его тема ? Кто главный герой рассказа ?
Понравился ли он вам ?
Почему ?
С какой целью автор расказывала историю о Мусе и Вале ? Какова основановая мысль рассказа ?
помоги плииииииииииииииииииз
заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-14T20:06:11+00:00
Мне понравился рассказ. Называется ,, навестила''. Тема: больная подруга. Главных героя 2, но Муся немного главнее. Нет. Потому, что Муся ( она была лучшей подругой Вали) бросила Больную Валю всего из-за того , что пошел дождь. Думаю с целю показать детям, как такие поступки выглядят со стороны. Девочка бросает свою лучшую подругу из-за дождя. Думаю так... Но на всякий случай подправь этот ответ
2013-04-14T20:06:47+00:00

ну что тут скажешь, мкся убежала, чтоб не помогать, к тому же упростила ситуацию, что была у Вали, дабы не выглядеть плохо в лице подгуг, т.к. не помогла вале. К тому сказала, что помогают только те средства, что ей помогали, хотя грелку как я поняла Валя не пробовала. Короче говоря Муся исходя из похожего слкчая с собой скорее неосознанно говорила о себе, а не о Вале, к которой ее послали.