Помогите прошу!!!Обьясните пожалуйста почему мы обособляем это предложение запятыми.Можно пожалуйста обьяснить ещё члены предложения и вопросы.Вот предложение: Лошадь Муромского,не бывавшая никогда на охоте,испугалась и понеслась.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-14T19:39:04+00:00

Здесь обособляется деепричастный оборот "не бывавшая никогда на охоте".

Лошадь Муромского,( что делавшая?) не бывавшая никогда на охоте,испугалась и понеслась.

Лошадь это подлежащее, а испугалась и понеслась-одородные сказуемые.

   
2013-04-14T19:39:06+00:00
Мы обособляем это предложение запятыми, потому что "не бывавшая никогда на охоте " является причастным оборотом
Так как лошадь муромского это определяемое слово и стоит перед причастным оборотом,мы его обособляем,то есть выделяет на письме запятыми .