Помогите прошу!!!Обьясните пожалуйста почему мы обособляем это предложение запятыми.Можно пожалуйста обьяснить ещё члены предложения и вопросы.Вот предложение: Берестов и стремянной закричали во всё горло,пустили собак и следом поскакали во весь опор.

2

Ответы и объяснения

2013-04-14T23:24:46+04:00
Здесь однородные сказуемые, поэтому и запятые
Лучший Ответ!
2013-04-14T23:27:45+04:00

В этом предложении есть однородные сказуемые:

"закричали", "пустили" и "поскакали".

Запятой там и отделяются сказуемые  "закричали" и  "пустили".        

Вопросов здесь нет, а подлежащие здесь тоже однородные: 

Берестов  и стремянной.))))))