С наклонной плоскости длиной L и углом наклона A скользит тело. Какова скорость тела у основания плоскости, если коэффициент трения равен m?

2

Ответы и объяснения

2013-04-14T18:42:10+00:00

Запишем второй закон ньютона(коэфицент трения будет буквой M)

для оси ОХ:

ma=mgsinA-MN

для оси ОУ:

N=mgcosA

тогда ma=mgsinA-MmgcosA

a=g(sinA-McosA)

V=V0+at

V=V0+gt(sinA-McosA)

Лучший Ответ!
2013-04-14T18:42:18+00:00

для оси ox:

ma=mgsin A--MN

для оси oy:

N=mgcos A

То ma=mgsin A-Mmgcos A

a = g(sinA-McosA)

V=V0+at=V0+gt(sinA-McosA)