Из двух городов навстречу друг другу одновременно вышли два поезда, причем скорость одного из них 93,75 км/ч, а скорость другого на 12,3 км/ч меньше. Через какое время между городами 438км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-14T22:25:06+04:00
93,75+12,3 106,05 км/ч - скорость сближения
438/106,05 =4,13 часа
2013-04-14T22:39:10+04:00

93,75-12,3=81,45(км/ч)-скорость 2

93,75+81,45=175,2(км/ч)-скорость 1 и 2 вместе

438:175,2=2,5(ч)именно столько времиени понадобится:-)