два пешехода вышли одновременно из одного места в противоположенных направлениях.Через0,8ч. расстояние между ними стало равным 6,8км. Скорость одного пешехода была в 1,5раза больше скорости другого.Найдите скорость каждого пешехода. Пожайлуста с понятным условием и решением.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-14T18:08:04+00:00

(y+1.5y)x0.8=6.8

2.5x=6.8/0.8

2.5x=8.5

x=8.5/2.5

x=3.4

 

Скорость одного пешехода 3.4 км/ч. Тогда скорость другого пешехода 1.5x3.4= 5.1км/ч.

  • ShuMaksik
  • почетный грамотей
2013-04-14T18:20:57+00:00

Х- СКОРОСТЬ ПЕРВОГО ПЕШЕХОДА

1,5Х- СКОРОСТЬ ВТОРОГО ПЕШЕХОДА, 

6,8/0,8=8,5 км/час- скорость сближения

х+1,5х=8,5

2,5х=8,5

х=8,5/2,5=3,4 - скорость первого пешехода

3,4*1,5=5,1 - скрость второго пешехода