в вашем распоряжении имеется неограниченное количество резисторов на 80 ом. какое наименьшее нужно взять и как их соединить,чтобы получилось сопротивление 140 ом?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-14T18:02:56+00:00

Сначало соединяем 2 параллельно,потом 1 последовательно,потом еще 4 параллельно, будет 140 ом общее 7 резисторов нужно взять,решение:

по закону параллельного соединения если у нас имеются 2 резистора с одинаковыми сопротивлениями то их общее сопротивление r/2=40 +80( 1 последовательный) и еще 4 резистора по тому же правилу r/4=20,получается 40+80+20=140

2013-04-14T18:18:37+00:00

надо взять 2 резистра и саоединить последовательно вот и все) так как при последовательном сооединение напряжения складываються а 80+80=160 вот и все )