Арбуз тяжелее дыни в 4,5 раза.Найдите массу арбуза и массу дыни, если дыня легче арбуза на 8кг 400г?

2

Ответы и объяснения

2013-04-14T21:42:23+04:00



дыня х

арбуз 4,5х

разница 8кг400г=8400грамм

составим уравнение

4.5х-х=8400

3,5х=8400

х=8400:3.5

х=2400 грамм=2кг400грамм масса дыни

2400*4,5=10800грамм=10кг800грамм масса арбуза

=====================================

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-14T21:48:57+04:00



Возьмём за x масса дыни,за 4,5x масса арбуза

уравнение: 8кг400г≈8.4кг

 

4,5x-x=8,4

3,5x=8,4

x=8,4:3,5

x=2,4кг-масса дыни

2,4+8,4=10,8кг-масса арбуза