Ответы и объяснения

2013-04-14T21:32:24+04:00

x^2-6x       3x-4
--------    +   ------  =   0

3x-1            3x-1

 

 

x^2-6x+3x-1
--------------     = 0
3x-1

x^2-3x-1=0

 

D=13

 

       3(+-) sqrt(13)
x=  ------------------
              2 

Лучший Ответ!
2013-04-14T21:45:04+04:00

x^2-3x^3-6x+18x^2=9x^2-3x-12x+4

-3x^3+10x^2+9x-4=0

(x+1)(3x^2-13x+4)=0

x1=-1

Второе за дескриминантом Дескр.=121

х2=4

х3=1/3 не входит в область допустимых значений Ответ: -1;4