Здравствуйте! Решите пожалуйста,задачу для 4 класса,заранее спасибо!!!:) вот задача: Из города А в город Б вышел поезд со скоростью 50 км/ч . Через 12 ч из города А вылетел вертолет ,скорость которого в 7 раз больше скорости поезда,и догнал поезд на половине пути от А до В. Найди расстояние между городами. Пожалуйста,напишите по действиям и с поянениями*

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-14T17:22:42+00:00

так узнаем сколько проехал поезд  - 50х12=600 км - за 12 часов

теперь узнаем скорость вертолёта, 50х7=350 км.ч. - вертолёт за час пролетает.

350х2=700 км

700х2=1400 км - расстояние.

2013-04-14T17:24:44+00:00

пусть расстояние между городами х км, тогда время, затраченное поездом на половину пути х/2:50=х/100

скорость вертолета 50*7=350 его время полёта х/2:350=х/700

по условию поезд был в пути на 12 часов больше

получаем ур-ние       х/100-х/700=12

                               7х-х=12*700

                                  х=1400