После уроков ребята устроили генеральную уборку. 5 мальчиков и 7 девочек вымыли все письменные столы в классе. Каждый из детей вымыл одинаковое количество столов, но девочки вымыли на 4 стола больше. Сколько всего столов в классе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-14T17:12:27+00:00



1)7-5=2 девочек больше,чем мальчиков

2)4:2=2 стола вымыл 1 ученик

3)5+7=12 человек мыли столы

4)12*2=24 стола всего

================================

2013-04-14T17:38:46+00:00

1)7-5=2 девочек больше,чем мальчиков

2)4:2=2 стола вымыл 1 ученик

3)5+7=12 человек мыли столы

4)12*2=24 стола всего

================================