У коров породы шортгорн красная масть доминирует над белой, а в гетерозиготном состоянии животные имеют пеструю окраску. Животновод создает стадо, скрещивая пестрых коров с красным быком . Какой процент телят бует иметь белую окраску ?

2

Ответы и объяснения

2013-04-14T17:10:41+00:00
Р: Аа*АА 
G: А, а(от матери) А(от отца) 
F1: АА, Аа 
нет белых телят,вообще
Лучший Ответ!
2013-04-14T17:28:14+00:00



 А  - красн  а бел   Аа- будут пестрые

Р:  Аа (пестр корова)  и  АА( красн бык)

гаметы :  А, а,  А

F:  АА(красн), Аа( пестр)

Ответ :  0 процентов будет  иметь  белую окраску