Из 50 кг молока получается 4 кг сыра.Сколько килограммов сыра получится из 1т молока?из 5 т??В зарание спасибо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-14T21:11:35+04:00

1 тонна = 1 000 кг

1) 50:4=25 (кг) - получится 1 кг сыра.  

2) 1 000:25=40 (кг)

3) 40*5=200 (кг)

Ответ: 40 кг сыра получится из 1-й тонны молока. 200 кг сыра получится из 5-ти тонн молока.

Незабудьте поставить спасибо=)

2013-04-14T21:42:36+04:00

1) 50:4 = 25 (кг) 

2) 1 000:25 = 40 (кг)

3) 40*5 = 200 (кг)

Ответ: 40 кг сыра получится из 1-й тонны молока. 200 кг сыра получится из 5-ти тон молока.