решите задачу пожалуйста "Сторона прямоугольника 24 см и 15 см.На сколько процентов изменится его площадь , если длина каждой стороны уменьшится на 20%."

2

Ответы и объяснения

2013-04-14T21:01:11+04:00

S прямоугольника = ab
a=24см ; b = 15см
S = 24*15 = 360 см^2
Уменьшим каждую сторону на 20%
а2 = 24 - (24\100*20) = 19,2 см

b2 = 15 - (15\100*20) = 12 см
S2 = 19.2*12= 230.4 см^2
1% от S = 3.6
230.4\3.6 = 64%
Следовательно площадь уменьшилась на 36%( 100% - 64%)
Ответ  : На 36%  

Лучший Ответ!
2013-04-14T21:01:50+04:00

Сторона прямоугольника 24 см и 15 см

Высчитаем изначальную площадь. Площадь это произведение двух сторон. Изначально площадь была 24*15 = 360 см2

Теперь нужно каждую длину уменьшить на 20 процентов.

24 - 100 процентов

х - 20 процентов

х  = 4,8

24 - 4,8 = 19,2 станет первая сторона.

15 - 100 процентов

х - 20 процентов

х = 3

15 - 3 = 12 станет вторая сторона

Посчитаем вторую площадь. 12*19,2 = 230,4 см2

Теперь высчитаем, на сколько процентов изменится площадь.

360 - 100 процентов

230,4 - х процентов

х = 64 процента стала площадь.

100 - 64 = 36

Ответ: на 36 процентов