Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-14T20:44:03+04:00

 Вы наверно хотели написать Йодом. 1 Йодом- сущ., ( Чем)  Н.ф.- ( что? ) йод. 2 П.п: нарниц, неодуш, м.р., 2 скл. Н.п.:  ед.ч., Т. падеж  3. прижечь ( чем?) йодом ( подчёркиваем как дополнение отрывистой линией)

2013-04-14T20:47:21+04:00

I. Сущ., общ. грам. знач. - предмет

II.1.Н.ф. - Йод

2.а) нариц.

б) неодуш.

В) м.р.

г) 2 скл.

3. а) ед. ч.

б) в т.п.

III. Дополнение