Здравствуйте.Помогите пожалуйста!!!Напишите по 1 сочинению-рассуждению на любую из этих тем:

1)Почему книгу называют другом?
2)Почему книгу надо беречь?

2

Ответы и объяснения

2013-04-14T16:17:27+00:00

Книгу называют другом - потому что с ней мы должны обращаться как с другом. Книги помогают людям жить, без книг мы бы не узнавали много нового и интересного, а главное поучительного и важного!

Кто как не книга помогал тебе в школе, лицее, техникуме или институте, разве что интернет. Но и он без книг не существовал, так как многое что написано в сети просто скопировано из книг. Тем более книги появились задолго до интернета, еще в древние времена люди высекали на каменных плитах письмена, некоторые даже сохранились до наших дней. Вот поэтому книгу можно называть другом человека.

Лучший Ответ!
2013-04-14T16:24:28+00:00

Моё мнение. 

Я часто слышал, что люди называют книги друзьями. Почему же? Я думал над этим вопросом и заметил вот что: книги учат нас многому, книги открывают нам наш мир и не только наш, книги не дают нам скучать. Сложенные в стопки, старые толстые томы и совсем новыу, пахнущие бумагой, они, не имеют голоса,но говорят о многом. Они не навязывают своего мнения, им можно верить, а можно и не верить, они всегда рядом, в них всегда можно найти ответ на любой вопрос, они не требуют столько внимания, сколько требуют живые люди. Для меня книги - это друзья, тихие, мудрые, понимающие друзья.