. Задание на определение правильности 10 суждений. Номера правильных суждений внесите в матрицу ответов. Максимальное кол-во баллов - 10

1. Растительный организм образован только живыми клетками. 2Главным корнем называется самый крупный корень растения. 3Зона дифференциации корня постепенно переходит в зону корневых волосков, или в зону всасывания. 4. Цветы, которые не имеют цветоножки, называют сидячими. 5. Строение глаза у головоногих моллюсков аналогично строению глаза у позвоночных. 6 Слепни и оводы – паразитические двукрылые, питающиеся кровью теплокровных животных. 7. Клещи являются возбудителями энцефалита. 8 Для речных раков характерен половой диморфизм. 9. У морской капусты хлоропласты одеты двумя мембранами. 10. Голосеменные растения появились и достигли наибольшего разнообразия в мезозойской эре.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ybya
  • главный мозг
2013-04-14T20:30:36+04:00



Правильные суждения -4,5, 7,8,10

6 слепни питаются кровью, а оводы взрослые особе не питаются вообще.

 

 

 

неправильные !!!

1- в растениях есть мертвые клетки выполняющие функцию мезанических тканей Омертвевшие клетки - трахеиды)

2 - главный корень, это корень растущий из зародыша семени

3 -  вопрос не понятен, строениние корня снизу вверх --корень покрыт корневым чехликом, под ним зона деления клеток, далее зона роста, далее зона всасывания, далее зона проведения (решать тебе)

9 - морская капуста это водоросль ламинария, а водоросли относятся к низшим растениям у них нет тканей и органов, а в клетках вместо хлоропластов находятся хроматофор который и отвечает за процесс фотосинтеза.

2013-04-14T20:41:51+04:00