Какие достижения и ценности распростонялись в эпоху Нового времени с запада на восток, а какие с востока на запад?

Варианты: Чай, алмазы, пряности невольник, телефон, железная дорога, пароход.

2

Ответы и объяснения

  • km98
  • новичок
2013-04-14T20:05:28+04:00

с запада на восток-------алмазы,телефон,железная дорога,пароход

с востока на запад---сай,пряности,невольник

Лучший Ответ!
2013-04-14T20:09:34+04:00

с запада на восток-------алмазы,телефон,железная дорога,пароход

с востока на запад---

пряности,невольник