при движении велосипедиста по окружности радиусом R с постоянной по модулю скоростью 10м/с его центростремительное ускорение = 5м/с2. С каким центростремительным ускорением будет двигаться велосипедист по окружности радиусом 4R с постоянной по модулю скоростью 20м/с?
1. 2,5м/с2
2. 5м/с2
3.10м/с2
4. 20м/с2

2

Ответы и объяснения

2013-04-14T19:56:26+04:00

Для начала запишем формулу для центростремительного ускорения.

a = U² / R

5 = 100/R

R = 20

______

a = 400/20

a = 20

Ответ: 4)20м/с2

Лучший Ответ!
2013-04-14T20:04:37+04:00

а = v²/r   следовательно R= v²/a = 100/5 = 20

4R = 80 м

a₂ = v₂²/4R = 400/80 = 5 м/с²

Ответ : 2)

 

 ky6uk9 не учёл, что во втором случае нужно двигаться по радиусу 4R (по условию задачи)