Напишите мне сочинение на тему: "Какой я вежливый"

Зарание спасибо..

2

Ответы и объяснения

2013-04-14T19:54:07+04:00

Вежливый человек должен быть интелегентным.Он должен думать какие совершает действия по отношению к другим людям.Очень вежлив, не должен грубить.Вежливый человек должен быть умным.В конце концов я могу сказать что он очень добрый.

Лучший Ответ!
2013-04-14T19:59:10+04:00

From early childhood, my parents were taught to say polite words.
When I go and meet friends, I always said hello to them.
When I perform, I always try offenses Sorry asking proschenie.Kogda help me or anything I say give thanks a lot. When they tell me I always say thank you or please nezachto. When someone sneezes to say boo