1. Какое из уравнений соответствует задачи: Произведение двух чисел равна 135. Найдите эти числа, если одно из них на 6 больше другого?

А) х * 135= х + 6

Б) х+( х + 6) = 135

В) х ( х+6)= 135

Г) х - ( х+6 ) = 135

2. Составьте уравнения по условию задачи : Половина периметра прямоугольника равна 10 м, а площадь прямоугольника - 21 м2.

А) х ( 10 - х ) = 21

Б) х + ( 21 - х ) = 10

В) х * ( 20 - х ) = 21

Г) другое уравнения

3. Запишите уравнения по условию задачи: На движение рекой от города А в город B и обратно катер потратил 12 часов. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения 1 км / ч, а расстояние от А до В составляет 70 км.

А) 12 12

___ + ___ = 70

х-1 х + 1

Б) 70 70

___ - ___ = 12

х-1 х+1

В) ( х - 1 ) * 12 = 70

Г) 70 70

___ + ___ = 12

х - 1 х + 1

2

Ответы и объяснения

2013-04-14T15:53:30+00:00

1(в)

2(а)

3.(г).Вот ивсе ответы или нужно подробно

Лучший Ответ!
  • Nik133
  • главный мозг
2013-04-14T16:09:07+00:00

1) В)

Пусть задано число х тогда второе (х+6) их произведение х(х+6) которое по условию равно 135.

 

2) А)

Половина периметра это сумма 2 смежных сторон. Пусть эти стороны у и х. у+х=10

у=10-х. Площадь прямоугольника ух=(10-х)х или 42.

 

3) Г)

Пусть скорость катера x. По течению он проплыл 70 км со скоростью х+1 км/ч и время составляло 70/(х+1). Против тоже 70 км со скоростью х-1 км/ч за врямя 70/(х-1). Всего он плыл 70/(х+1) + 70/(х-1) или 12 часов.