Выпишите только прилагательные:

От слова долго царь был неутешен,до слова но царевна молодая

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-14T15:30:50+00:00

Пустой, другой, одним

 

высока ,стройна, бела, своенравна, ревнива, добродушна, весела, милее, румяней ,белее ---> это краткие прилагательные

2013-04-14T15:31:53+00:00

Неутешен, грешен-( краткие прилагательные),пустой, другой,высока, стройна, бела,горда,ломлива,своенравно,ревниво,приданое,добродушна,весела, милее,румяней, билее,(опять милее румяней и белее) , 

Вроде всё. Удачи!