во сколько раз массовая доля азота в гидроксиде аммония NH4OH больше,чем в азотной кислоте HNO3
нужно само решение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-14T14:56:46+00:00

Решаемо! Найдем wN2 в гидроксиде аммония она равна 14 разделить на молекулярку то есть 35 = 0,4 то есть 40%, а в азотке 14/63=0,2, то есть 20% а значить w NH4OH БОЛЬШЕ В 2 РАЗА wHNO3

2013-04-14T15:06:51+00:00

1) Найдем массовую долю в гидроксиде аммония:

  w(N)=14*1:35=0,4%

2) Найдем массовую долю в азотной кислоте:

  w(N)=14*1:63=0.2%

3) Найдем восколько раз одно больше другого:

  0.4:0.2= 2, таким образом массовая доля азота в гидроксиде аммония в 2 раза больше, чем в азотной кислоте.