помогите пожалуйста с математикой.Тот кто решить все задания,я сделаю лучшим ответам и отдам спасибо,помогите пожалуйста

решить уравнения

1.) 3х+4=5х=-7

-7,1х-2,8=-6,6-9х

2.)одно число больше другого на 2/15,а их сумма равна 7/15.Найти эти числа.

3.)/2х-3/=15

(х+3)(3х-7)=0

3,12х+2=-0,412-0,9х

4.) Длина прямоугольника на 4,2см больше ширины.Вычислить площадь прямоугольника,если его периметр равен 21,2см

5.) В двух цехах 164рабочих.сколько человек работает в каждом цехе,если в первом цехе рабочих в 3раза большн,чем во во втором.

6.) на ферме 1200кроликов и цыплят.у них вместе 3800ног.Сколько кроликов и сколько цыплят на ферме.

7.)Автомобиль двигался со скоростью 90км/ч и прибыл к месту назначения за 5ч 20мин.Скакой скоростью должен двигаться автомобиль,что бы преодолеть то же расстояние на 48мин быстрее?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-16T13:24:50+04:00

                                                     Решение:

 

Смотри вложение......

 

 

  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-04-16T23:01:58+04:00



1)

3х+4=5х-7

-2х=-11

х=5,5

 

-7,1х-2,8=-6,6-9х

 -7,1х+9х=-6,6+2,8

1,9х=-3,8

х=-3,8:1,9

х=-2

 

2) пусть х одно число, тогда второе  х+2/15

Х+х+2/15=7/15

2х=7\15-2\15

2х=5/15

х=5/15:2

х=5/30=1/6  одно число

1/6+2/15=5/30+4/30=9/30 второе число

 

3)

)/2х-3/=15,

2х-3=15 или    -2х+3=15

2х=18                -2х=12

х=9                      х=-6

____________ 

(х+3)(3х-7)=0

х+3=0       или 3х-7=0

х=-3                 3х=7

                         х=7/3

__________

 

 3,12х+2=-0,412-0,9х

3,12х+0,9х=-0,412-2

4,02х=-2,412

х=-2,412:4,02

х=-0,6____

 

4

ширина х,длина 4,2+х  Периметр 2 длинны + 2 ширины=21,2

2* (х+4,2) +2х=21,2

2х+8,4+2х=21,2

4х=21,2-8,4

4х=12,8

х=12,8:4

х=3,2 ширина

3,2+4,2=7,4 длинна

3,2*7,4=23,68см кв  плошадь

 

5

во 2 цехе =х рабочих, в первом цехе=3х Всего  164

х+3х=164

4х=164

х=164:4

х=41 рабочии во 2 цехе

41*3=123 рабочих в 1 цехе

 

6

 

кролик=4 лапы   пусть х кроликов

цыпленок=2лапы  цыплят примем за у

тут только системой 

4х+2у=3800

  х+у=1200 (*2)

 

4х+2у=3800  _

2х+2у=2400

2х=1400

2х+2у=2400 

х=700 

2*700+2у=2400

х=700

2у=2400-1400

х=700

2у=1000           у=500

 

кроликов=700   цыплят 500

 

7

5ч 20мин=5  ц1/3

 

90* 5ц 1/3=90*16/3=480 км все расстояние

5ч 20мин=320мин

320-48=272 мин=4 часа 32 минуты =4 ц 8/15 часа за это время он должен проити это расстояние

480:  4 ц 8/15 часа=480*15=  7200/68=105ц 60/68≈105,88 км \час  ту получается дробное 

                                           68                                                                                          число

 

 

Ответ 105,88