1) В магазин завезли 670 бутылок Coca Cola. Известно, что 20 из них – просроченные. Найти вероятность того, что покупатель приобретет просроченный напиток.

Тут будет 0,9, правильно?

Добавьте как решали.

2

Ответы и объяснения

2013-04-14T18:25:01+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-14T18:27:33+04:00

670-20=650 нормальных

20 просроченных

670бут-100%

67бут=10%

6,7бут=1%

20/6,7=20/1*10/67=200/67 - просроченные бут в % ( примерно почти 3%)

100/1-200/67=(6700-200)/67=6500/67 - нормальные бут в % (примерно 97 с лишком)

единица=100%

0,97 - нормальные

0,03 - просроченные