Помогите пожалуйста!

В треугольнике АВС угол С= 90 ,BС=24, sinА=12/13. Найдите длинны сторон AB и AC.

2

Ответы и объяснения

2013-04-14T14:04:22+00:00

Воспользуемся теоремой синусов: a/sinA=b/sinB=c/sinC. Нам известны угол С, cинус которого 1, ВС=а=24 и синус угла А=12/13.

Подставив значения, найдем сторону АВ=c:

a/sinA=c/sinC

c=a*sinC/sinA

c=24*1*13/12=26 - сторона АВ.

Теперь, по теореме Пифагора найдем сторону АС:

АС=корень из(AB^2-BC^2)=корень из(26^2-24^2)=корень из((26-24)(26+24))=корень из(2*50)=корень из 100=10.

Ответ: АВ=26, АС=10. ;)

 

Лучший Ответ!
2013-04-14T14:11:02+00:00