Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-14T18:01:52+04:00

Природа это то,без чего нет жизни,нет нас и вообще ничего нет. Создала нас тоже природа, а если захочет, то погубит нас тоже она, по нашей же вине, так как относимся мы к ней не всегда хорошо и бережно.

Так как же относиться к природе? Ответ очевиден - бережно. Бережно, значит ухаживать, с умом расходывать природные ресурсы, так как они небесконечны. Все когда-нибудь заканчивается. Но люди не понимают этого, вот и поэтому так много животных и птиц больше не существует, или занесены в Красную Книгу. Человечесво очень поздно поняло, что такое природа и как к ней относиться, к сожалению.

как-то так!

2013-04-14T18:19:51+04:00
Природу нужно ценить и не причинять ей зло. так как например с каждым срубленным деревом пропадает определенное колличество кислорода, а если кислорода не будет изчезнет все живое.